Saturn
Миссия Saturn - продавать автомобили, разработанные и произведенные в США, которые являются мировыми лидерами по качеству, стоимости и удовлетворенности клиентов, путем интеграции технологий и бизнес-систем, а также передачи знаний, технологий и опыта в General Motors. Saturn Corporation выросла из проекта, начатого в 1982 году внутри General Motors Corp., с целью максимально эффективного изучения потенциала создания небольшого автомобиля высшего качества и стоимости, сочетающего самые передовые технологии с новейшими подходами к управлению. Компания Saturn реализовала свою цель, выпустив автомобиль, уступивший только Lexus и Infiniti (импортные роскошные автомобили, производимые Toyota и Nissan) в исследовании удовлетворенности клиентов JD Power & Associates 1992 года. Однако Сатурн считается больше, чем просто успешным продуктом, ведь компания рассматривается как не что иное, как воплощение видения GM современных корпоративных идеалов. Saturn стал продуктом исключительных усилий GM по созданию компании с нуля, без каких-либо предвзятых мнений и сочетания самых передовых методов и идей во всех областях. Эта компания стремилась воплотить модель корпоративного просвещения 1990-х годов, от участия сообщества и сотрудников в принятии решений до экологически ответственного проектирования предприятий и дилеров, обученных избегать жестких методов продаж, типичных для традиционных продавцов автомобилей. Признанная за свои инновации в дизайне продуктов и методологиях производства, компания получила много положительных отзывов. Однако в то же время критики отмечают, что его достижения были достигнуты медленно и с большими затратами.