Сортировать по:
Sony
Sony – это самый знаменитый бренд в нашей стране. Sony, входящая с компаниями Hitachi и Panasonic в тройку гигантов японского электронного рынка, обязана своим существованием предпринимателю Акио Морита (Akio Morita), за плечами которого стоит Университет Осаки (факультет физики), и его другу Масару Ибука (Masaru Ibuka), окончившему факультет электротехники Университета Васэда в Токио и обладающему талантом инженера-электронщика. Приятели познакомились во время Второй мировой войны, работая в научно-исследовательском комитете ВМС (Navy's Wartime Research Committee), который специализировался на создании нового оружия — в том числе приборов теплового наведения. Семья Мориты владела бизнесом по производству сакэ и соевого соуса. Мать привила Акио любовь к музыке, а благодаря отцу он приобрел опыт управления фирмой. В школьные годы мальчик увлекался естественными науками — лучше всего ему давалась физика. Уже тогда он смастерил электрофонограф и свой первый радиоприемник. В первое время Ибуке и его соратникам приходилось изобретать и продавать в буквальном смысле все, что угодно даже электрические рисоварки и электрогрелки. Однако упор делался на коммуникационное оборудование — приемники (переделка, добавление коротковолнового диапазона), радиостанции, измерительные приборы и прочее. Несмотря на послевоенную разруху, Масару не отчаивался и был полон амбиций. В его планы входила организация серьезной фирмы, связанной с производством электронной аппаратуры. В 1953 году, после поездки в США, Акио Морита решил изменить название Tokyo Tsushin Kogyo K.K., так как американцам с трудом давалось его произношение. В своей автобиографической книге «Сделано в Японии» Морита рассказывал об этом так: «Мы хотели, чтобы новое название легко запоминалось в любой точке земного шара, чтобы оно одинаково произносилось на любом языке. Мы испробовали не один десяток названий. В 1949 году Tokyo Tsushin Kogyo K.K. представила первый опытный образец магнитофона, а годом позже — первую в Японии магнитную пленку с бумажной основой «Soni-Tape». В это же время основатели Sony столкнулись с непредвиденной проблемой: потребители просто понятия не имели, что за продукт перед ними. Данный факт побудил Акио Мориту написать книгу «Магнитная магнитофонная запись — что такое магнитофон?», где он дал четкое определение магнитной записи (сравнив ее с фотографией), а также описал ее механизмы и варианты применения. В 1951 году появился бытовой катушечный магнитофон H-1, который называли «Type H», намекая на то, что модель предназначается для домашнего пользования (home). Аппарат имел необычный дизайн, выполненный в виде «чемодана», что обеспечивало удобство его транспортировки. В 1957 году компания выпустила первый в мире компактный транзисторный радиоприемник TR-63, благодаря чему в обиход прочно вошел термин «pocket-size» («карманный»). Корпорация Sony, прошедшая классический путь становления, соответствующий формуле «мелкая фирма — специализированная компания — монополия», всегда выделялась среди других производителей электроники нестандартным новаторским подходом и создавала уникальные для своего времени продукты. Самый широкий ассортимент бытовой техники и электроники от бренда Artel представлен в интернет-магазине MAGO.UZ. Делайте покупки не выходя из дома!